Версия для слабовидящих

С 1 февраля начинается запись в 1 классы 2018

Запись детей в первые классы в школах города начнется 1 февраля 2018 года. Порядок приема в российские общеобразовательные организации установлен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32. Напомним его основные положения.

  • Ни одному ребенку на территории России не может быть отказано в приеме в школу.
  • Родители вправе самостоятельно выбирать общеобразовательное учреждение.
  • Приём документов в первый класс детей возраста 6,5-8 лет, проживающих на территории микрорайона школы, осуществляется с 1  февраля 2018 года  по 30 июня 2018 года.
  • Приём документов в первый класс детей,  не проживающих на  закрепленных  территориях, осуществляется с 1 июля 2018 г. по 5 сентября 2018 г. при наличии свободных мест.
  • Приём в 1 класс детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, может осуществляться только с разрешения отдела образования в составе комитета образования, культуры и спорта администрации города Кировска.
  • Школы, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, не ранее 1 июля.
  • При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школе  в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • Причиной отказа в приеме может быть только отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении, возрастные показатели.
  • При отсутствии мест в школе на закрепленной территории родители обращаются в отдел образования в составе комитета образования, культуры и спорта администрации города Кировска.
  • Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний.
  • Приказы о зачислении детей в школу издаются в течение 7 рабочих дней после приёма документов и для ознакомления вывешиваются на информационном стенде в школе, размещаются на официальном сайте школы в сети Интернет.
  • Школа обязана ознакомить родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
  • Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, либо в форме электронного документа в сети Интернет.

 В заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети «Интернет».

Вместе  с заявлением родители (законные представители) предоставляют:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории:

  • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;

в) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

По усмотрению родителей  (законных представителей) детей могут быть представлены и  другие документы.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *