Версия для слабовидящих

Методические материалы »

Инструктивно-методические письма о преподавании учебных предметов и организации образовательной деятельности в 2018/2019 учебном году

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности

Методические рекомендации «Соблюдение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в начальной и основной школе».

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации Всероссийской недели и детской и юношеской книги (27 – 31 марта)

Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

Письмо Минобразования РФ О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы

Об организации обучения в 1 классе четырехлетней начальной школы

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности,проф. ориентации, реализации программы социализации

Методические рекомендации по организации профориентационной работы в школе

Методика подготовки к итоговому изложению

Методика подготовки к итоговому сочинению

Сборник методических рекомендаций по работе школьной библиотеки

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима

Методические рекомендации о формировании культуры работы со словарями

Методика психолого-педагогического исследования «Уровень социализации учащихся начальных классов»

Электронное методическое пособие «Методика оценки качества внеурочной деятельности»

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»