Версия для слабовидящих

Методические материалы »

Инструктивно-методические письма о преподавании учебных предметов и организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году

Проектирование программы по формированию УУД на уровне среднего общего образования

Развитие качества естественнонаучного образования в условиях введения ФГОС СОО

Развитие качества математического образования в условиях введения ФГОС СОО

Развитие качества филологического образования в условиях введения ФГОС СОО

Итоги ЕГЭ  в 2019 году и рекомендации Института развития образования по совершенствованию подготовки к экзаменам 00 Отчет 01 русский язык 02 математика (профиль) 03 физика 04 химия 05 информатика 06 биология 07 история 08 география 09 англиский язык 12 обществознание 18 литература справка ЕГЭ математика (база)

Итоги ОГЭ  в 2019 году и рекомендации Института развития образования по совершенствованию подготовки к экзаменам 01 Русский 02 Математика 03 Физика 04 Химия 05 Информатика 06 Биология 07 История новый 08 География 09 Английский язык 12 Обществознание 18 Литература.docx

Письмо Министерства просвещения РФ «Об изучении учебного предмета «Второй иностранный язык»

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности

Организация самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

Письмо Минобразования РФ О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы

Об организации обучения в 1 классе четырехлетней начальной школы

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период

Организация проектно-исследовательской деятельности, проф. ориентации, реализации программы социализации

Методические рекомендации по организации профориентационной работы в школе

Сборник методических рекомендаций по работе школьной библиотеки

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима

Методические рекомендации о формировании культуры работы со словарями

Методика психолого-педагогического исследования «Уровень социализации учащихся начальных классов»

Методика оценки качества внеурочной деятельности