№ п/п |
ФИО педагога |
Название статьи |
Где опубликовано | № журнала |
2021 год |
||||
1 | Силкина М.А., Сусарова В.М. | «Развитие инновационного образовательного пространства через внедрение кластерного подхода в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №5, 2021 |
2 | Маргаритов М.А. | «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «Маленький гений» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №7, 2021 |
3 | Никифорова О.В. | «Деятельность волонтёрских объединений МАОДО ЦДТ «Хибины» как важное составляющее звено духовно-нравственного воспитания обучающихся» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №8, 2021 |
4 | Евдокимова О.В.,
Сусарова В.М. |
«Социализация детей и подростков из групп социального риска в микрорайоне Кукисвумчорр через занятиям боксом» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №9, 2021 |
5 | Юрьева С.М., Нестеренко В.А.,
Сусарова В.М. |
«Опыт внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования на примере города Кировска
Мурманской области» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №10, 2021 |
6 | Полякова Т.Г. | «Опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ эколого-просветительской и эко-волонтерской направленности в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №11, 2021 |
7 | Горбачева О.М.,
Сулейманова Н.И. |
«Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствам общеразвивающей программы» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №12, 2021 |
2022 год |
||||
8 | Еникеева Р.В., Никифорова О.В., Сусарова В.М. | «Включение несовершеннолетних подростков в трудовую деятельность на примере МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №2, 2022 |
9 | Маргаритова Д.Н. | «Использование трехмерного конструктора «Fanklastic» при работе с детьми с ОВЗ» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №2, 2022 |
10 | Гринберг К.А., Иовова Н.А. | «Сценарий праздника для обучающихся 7-14 лет. Ознакомление детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №3, 2022 |
11 | Семёнова В.П. | «Советы начинающему вокалисту» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №4, 2022 |
12 | Шарай А.Ю. | «Использование активных форм и методов в образовательном процессе» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №5, 2022 |
13 | Семёнова В.П. | «Зелёные святки» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №6, 2022 |
14 | Иовова Н.А.,
Шарай А.Ю. |
«Турнир интеллектуальных машин,
как форма приобщения обучающихся к техническому творчеству» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №6, 2022 |
15 | Лутовинов С.И., Сусарова В.М. | «Особенности организации образовательного процесса
в у/о «Мотокросс» как средство личностного роста обучающихся» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №6, 2022 |
16 | Шарай А.Ю., Сусарова В.М. | «Использование онлайн-сервиса Trello для организации
проектно-исследовательской деятельности с обучающимися в условиях дистанционного обучения» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №7, 2022 |
17 | Караваева Е.В., Сусарова В.М. | «Использование онлайн сервисов в принятии управленческих решений» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №8, 2022 |
18 | Жарова Н.Я. | «Опыт гражданско-патриотического воспитания обучающихся» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №8, 2022 |
19 | Трушенко Т.А. | «Формирование чувства ритма
как составляющей части музыкального развития обучающихся на занятиях хореографии» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №9, 2022 |
20 | Шемякина М.В. | «Организация социального партнерства между АНО «ДРОЗД-Хибины» и ЦДТ «Хибины» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №10, 2022 |
21 | Маргаритов М.А. | «Опыт реализации ознакомительных мастер-классов, как одна из эффективных форм набора в учебное объединение» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №11, 2022 |
22 | Маргаритов М.А. | Маленький гений | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №12, 2022 |
2023 год |
||||
23 | Терехова А.А., Сусарова В.М. | «Народный танец, как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №2, 2023 |
24 | Бросова Т.А., Кривенко М.С. | «Опыт реализации модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | №4, 2023 |
25 | Булыня О.Г., Кривенко М.С. | «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «Фортуна» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |
26 | Сочнева М.А. | «Развитие скоростно-силовых способностей с использованием ударной техники Синкёкусинкай карате» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |
27 | Маргаритов М.А., Сусарова В.М. | «Использование отечественного конструктора «Фанкластик»
как альтернативы LEGO» |
Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |
28 | Андрианов Д.Е.,
Сусарова В.М. |
«Занятие бильярдом как комплексное развитие детей» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |
29 | Борисова А.В. | «Наставничество в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |
30 | Пономаренко М.М. | «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «АРТ-Клякса» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов» | Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» | В печати |