Версия для слабовидящих

Внедрение эффективных практик, направленных на развитие системы дополнительного образования »

 

№ п/п

ФИО педагога

Название статьи

Где опубликовано № журнала

2021 год

1 Силкина М.А., Сусарова В.М. «Развитие инновационного образовательного пространства через внедрение кластерного подхода в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №5, 2021
2 Маргаритов М.А. «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «Маленький гений» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №7, 2021
3 Никифорова О.В. «Деятельность волонтёрских объединений МАОДО ЦДТ «Хибины» как важное составляющее звено духовно-нравственного воспитания обучающихся» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №8, 2021
4 Евдокимова О.В.,

Сусарова В.М.

«Социализация детей и подростков из групп социального риска в микрорайоне Кукисвумчорр через занятиям боксом» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №9, 2021
5 Юрьева С.М., Нестеренко В.А.,

Сусарова В.М.

«Опыт внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования на примере города Кировска

Мурманской области»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №10, 2021
6 Полякова Т.Г. «Опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ эколого-просветительской и эко-волонтерской направленности в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №11, 2021
7 Горбачева О.М.,

Сулейманова Н.И.

«Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся средствам общеразвивающей программы» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №12, 2021

2022 год

8 Еникеева Р.В., Никифорова О.В., Сусарова В.М. «Включение несовершеннолетних подростков в трудовую деятельность на примере МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №2, 2022
9 Маргаритова Д.Н. «Использование трехмерного конструктора «Fanklastic» при работе с детьми с ОВЗ» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №2, 2022
10 Гринберг К.А., Иовова Н.А. «Сценарий праздника для обучающихся 7-14 лет. Ознакомление детей с историей возникновения и традициями празднования Масленицы» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №3, 2022
11 Семёнова В.П. «Советы начинающему вокалисту» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №4, 2022
12 Шарай А.Ю. «Использование активных форм и методов в образовательном процессе» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №5, 2022
13 Семёнова В.П. «Зелёные святки» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №6, 2022
14 Иовова Н.А.,

Шарай А.Ю.

«Турнир интеллектуальных машин,

как форма приобщения обучающихся к техническому творчеству»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №6, 2022
15 Лутовинов С.И., Сусарова В.М. «Особенности организации образовательного процесса

в у/о «Мотокросс» как средство личностного роста обучающихся»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №6, 2022
16 Шарай А.Ю., Сусарова В.М. «Использование онлайн-сервиса Trello для организации

проектно-исследовательской деятельности с обучающимися

в условиях дистанционного обучения»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №7, 2022
17 Караваева Е.В., Сусарова В.М. «Использование онлайн сервисов в принятии управленческих решений» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №8, 2022
18 Жарова Н.Я. «Опыт гражданско-патриотического воспитания обучающихся» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №8, 2022
19 Трушенко Т.А. «Формирование чувства ритма

как составляющей части музыкального развития обучающихся

на занятиях хореографии»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №9, 2022
20 Шемякина М.В. «Организация социального партнерства между АНО «ДРОЗД-Хибины» и ЦДТ «Хибины» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №10, 2022
21 Маргаритов М.А. «Опыт реализации ознакомительных мастер-классов, как одна из эффективных форм набора в учебное объединение» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №11, 2022
22 Маргаритов М.А. Маленький гений Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №12, 2022

2023 год

23 Терехова А.А., Сусарова В.М. «Народный танец, как средство духовно-нравственного воспитания обучающихся» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №2, 2023
24 Бросова Т.А., Кривенко М.С. «Опыт реализации модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» №4, 2023
25 Булыня О.Г., Кривенко М.С. «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «Фортуна» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати
26 Сочнева М.А. «Развитие скоростно-силовых способностей с использованием ударной техники Синкёкусинкай карате» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати
27 Маргаритов М.А., Сусарова В.М. «Использование отечественного конструктора «Фанкластик»

как альтернативы LEGO»

Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати
28 Андрианов Д.Е.,

Сусарова В.М.

«Занятие бильярдом как комплексное развитие детей» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати
29 Борисова А.В. «Наставничество в МАОДО ЦДТ «Хибины» города Кировска» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати
30 Пономаренко М.М. «Опыт реализации дополнительной общеразвивающей программы «АРТ-Клякса» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов» Федеральный журнал «Дополнительное образование и воспитание» В печати