Версия для слабовидящих

Общая информация »

Правовые акты, регулирующие работу с обращениями граждан и организаций

Порядок и время рассмотрения обращений граждан и организаций

  • Обращения, поступившие на официальный сайт Комитета образования, культуры и спорта, регистрируются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом № 305-ФЗ от 03.11.2015 «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»».
  • Полный ответ на обращение направляются по почтовому адресу, а также в электронном виде.
  • Отправив сообщение, вы дали согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованием ФЗ № 152 от 27.07.2006 года.
  • Срок рассмотрения обращений 30 дней.

Должностное лицо Комитета образования, культуры и спорта администрации города Кировска, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан и организаций, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера:

  • Грецкий Андрей Николаевич, председатель Комитета образования, культуры и спорта г. Кировск, пр. Ленина, д. 16, кабинет 115  телефон 8 (81531) 9-87-25 (343)

Личный прием граждан председателем Комитета образования, культуры и спорта осуществляется  каждый понедельник с 15.00. до 18.00. (без предварительной записи).

 


Прием граждан по постановке  на учет для направления в дошкольные образовательные организации:

Понедельник: с 14.00 до 17.00, среда: с 9.00 до 13.00

Заявление о постановке на учет для направления ребенка в детский сад можно подать:

— через МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Кировска Мурманской области» по адресу: ул. Юбилейная, д.13,

— через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru),

— посредством почты России.

Перечень документов:

а) заявление для направления в дошкольное учреждение;
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
г) документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
д) документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
е) согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных.

Дополнительно родители предъявляют: документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ (-ы), удостоверяющий (е) личность ребенка и подтверждающий (е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

Заявление о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги в части постановки на учет для направления в ДОО

Примерная форма жалобы


Информация о работе общественных приемных федерального уровня: