Версия для слабовидящих

Управление качеством образования »

Концептуальные документы

Положение о муниципальной системе оценки качества образования (скачать)

Положение о проведении мониторинга системы образования города Кировска

Перечень информации о состоянии системы образования города Кировска, предоставляемой подведомственными учреждениями образования

Стратегия развития сферы образования города Кировска на 2019-2030 годы

Муниципальная программа повышения качества образования 2019-2021 годы

План мероприятий по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения в общеобразовательных организациях города Кировска на 2021/2022 учебный год (скачать)

Показатели обеспечения объективности процедур оценки качества образования в городе Кировске в 2021 году (скачать)

Дорожная карта по обеспечению объективности оценочных процедур в городе Кировске на 2020-2023 годы (скачать)

Информационно-аналитический отчет по реализации Дорожной карты по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в городе Кировске в 2020 году (скачать)

Приказы

О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования 

Формирование функциональной грамотности обучающихся

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций муниципального округа город Кировск Мурманской области, на 2022 – 2023 учебный год

Итоговые отчеты о результатах деятельности учреждений системы образования

Годовой отчет за 2020 год

Приказ комитета образования, культуры и спорта «О проведении мониторинга системы образования города Кировска за 2020 год»(скачать)

Годовой отчет за 2019 год.Статистика

Приказ комитета образования, культуры и спорта «О проведении мониторинга системы образования города Кировска за 2019 год» (скачать)

Годовой отчет за 2018 год.   Статистика

Годовой отчет за 2017 год

Годовой отчет за 2016 год

Годовой отчет за 2015 год

Аналитическая информация

Механизмы управления качеством образовательных результатов

Система оценки качества подготовки обучающихся

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных условиях

Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

Система организации воспитания обучающихся

Система мониторинга качества дошкольного образования

Стратегия развития сферы образования города Кировска на 2019-2030 годы

Муниципальная программа повышения качества образования 2019-2021 годы

Сводный план мероприятий по улучшению качества деятельности дошкольных образовательных организаций

Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2020 году

 

Реализация Концепции математического образования

Реализация Концепции преподавания русского языка и литературы

Концепция УМК по отечественной истории — Историко-культурный стандарт

Реализация Концепции технологического образования

Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура»

Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание»

Концепция развития географического образования в Российской Федерации

План мероприятий по повышению качества преподавания учебных предметов предметной области «Общественно-научные предметы» и повышению финансовой грамотности обучающихся на 2019-2020 годы

Концепция преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

План мероприятий по реализации Концепции преподавания учебного предмета ОБЖ в образовательных организациях г. Кировска на 2019-2020 годы

Концепция преподавания предметной области «Искусство»

Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров

Развитие и поддержание интереса к чтению

Организация соблюдения единого речевого режима. Методические рекомендации «Соблюдение единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности в начальной и основной школе».